*Воины*
   Воины бартуков развивают физическую силу не заботясь о ловкости, поэтому их удары медленны, но сильны и точны. Они предпочитают использовать двуручное оружие такое как: боевые топоры и молоты а также двуручные и полуторные мечи , стрелковым оружием  не пользуются так как считают трусостью драться не в ближнем бою. Также они предпочитают использовать тяжелые доспехи.

   Воины расы туранов благодаря сбалансированности своих навыков пользуются практически всем оружием, однако они делают ставку не на силу или скорость атаки, а на мастерство владения им. Воин этой расы всегда носит с собой как минимум два разных оружия (например, меч и арбалет) и владеет ими одинаково хорошо. Но они никогда не нападают первыми и в бою стараются обезоружить противника, а не убить его.

  Ксеноанцы не развивают искусство ближнего боя, но они непревзойдённые стрелки мира Этегрии. Про них говорят, что они могут поразить цель, находящуюся в миле от них с закрытыми глазами, но если враг подберётся к ним незаметно, то в ближний бой они вступать не будут, а лишь поспешно отступят, на расстояние выстрела, так как не захотят рисковать своей жизнью. Они могут зачаровывать свои стрелы, но залечить рану или атаковать врага при помощи магии не могут.

    Воинов расы круксена называют мастерами плаща и кинжала, так как они предпочитают убивать тайно, а в открытом бою от них можно ожидать любой подлости их ножи, мечи, и стрелы отравлены сильнейшим ядом, а умолять их о пощаде бесполезно.

*Маги*
   Раса бартуков не достигла таких высот в магии  как остальные расы, однако они тесно связаны с природой и поэтому их шаманы могут призывать лесных зверей себе на помощь. Ещё они обладают некоторыми познаниями в лечебной магии, а также могут отравить противника. Верховные шаманы могут сами обращаться в зверей и могут превратить противника в камень, но стать верховным шаманом может не каждый.
   
  Магия расы туранов считается самой развитой в мире. Они черпают силу из Астрала  и воплощают её в виде силы четырёх стихий (Огонь, вода, земля и воздух). Также они могут призывать духов воплощения стихий. Каждый маг может использовать только две стихии и смешивая их образовывать что то новое. Например, маг, использующий силу земли и огня может призвать духа магмы или вырастить на ровном месте вулкан. Однако они предпочитают не убивать противника лишь оглушать либо обездвиживать его.
   
  Магия ксеноа основывается на силе их веры, они признанные мастера исцеляющей магии и магии защиты. Также маги ксеноа имеют внушительный арсенал заклятий против нечисти и нежити. Также они специализируются на зачаровывании оружия.
   
  Маги круксена, хотя чаще их называют слугами тьмы  используют проклинающие и отравляющие заклятия, которые могут превратить сильнейшего воина в дряхлого старца. Также существует особая каста магов называющих себя некромантами. Они могут поднимать из могил усопших и использовать их силу. Они постоянно ставят эксперименты над людьми вывод новые виды нечисти. Именно благодаря ним появились оборотни.

*** *** ***    *** *** ***

--:=Иерархия Рас=:--

-=ТУРАН=-

Темперион-воитель (Высокая скорость атаки и хорошая защита.)
Воителям не хватает силы и мощи, однако благодаря постоянным тренировкам представителям этой профессии удается развить высокую скорость атак. Также они очень хорошо владеют щитом.
Ввиду особенностей профессии, в бою Воители предпочитают использовать одноручное оружие, позволяющее атаковать с большой скоростью, и щит, обеспечивающий хорошую защиту. При желании представители этой профессии могут сражаться и двуручным оружием, однако их уровень владения им оставляет желать лучшего.

Воители, в свою очередь делятся на Командоров и Протекторов.

Командор (Быстрая атака и хорошая защита. Прирожденный лидер.)
Командоры легко провоцируют врага на битву, а их скорость атаки вызывает восхищение. Это свирепые воины, хотя, как и все Тураны, они предпочитают не мучать противника. Также Командоры - прирожденные лидеры: они умеют повысить боевой дух своих товарищей и усилить их способности.
В бою Командоры предпочитают быстро атаковать противников, эффективно защищаясь от их атак. К тому же, они умеют отталкивать противников и преследовать их, не давая никому сбежать от заслуженного наказания.

Протектор. (Защита себя и своих товарищей с помощью светлой магии. )
Протектор великолепно умеет защищать себя и своих товарищей. Помимо боевых навыков, он владеет также светлой магией, исцеляющей членов его отряда и защищающей их от врагов. Кроме того, с помощью магических умений Протекторы могут наносить противникам немалый урон.
По сравнению с Командором, Протектор слабее в атаке. К тому же, у него меньшее количество HP. Однако его светлая магия делает его незаменимым помощником в поле боя.

Темперион-темплар. (Физическая атака и вспомогательные заклинания.)
Первые Темплары были учениками Ксенонского ордена. Именно там они освоили азы светлой магии, которую сейчас с успехом применяют как в бою, так и в мирное время. Как и все Тураны, они легко управляются с электрической магией, а скорость их атак вызывает восхищение.
В бою Темплары предпочитают использовать посохи или дубины. Их арсенал магических умений ограничивается целебными и вспомогательными заклинаниями, а также довольно слабой магией дальнего действия.

Темплары, в свою очередь делятся на Темпестов и Радиантов.

Темпест (Электрическая магия зонального типа. )
Темпесты практикуют электрическую магию, обладающую более разрушительной силой, чем светлая магия Темпларов Места сражений Темпестов выглядят так, будто там прогулялся тайфун.
В бою Темпесты используют жезлы, усиливающие магическую атаку. Благодаря своим мощным зональным заклинаниям, они могут наносить урон большому количеству врагов одновременно.

Радиант (Сочетание атакующей и вспомогательной магии. )
В отличие от Темпестов, посвятивших себя электрической магии, Радианты свято следуют традициям Ксенонского ордена и используют светлую магию. С ее помощью они могут как наносить большой урон противникам, так и исцелять себя и своих товарищей.
Радианты предпочитают в бою дубины или посохи, усиливающие силу атаки. Они могут одинаково успешно использовать как атакующую магию, так и вспомогательные заклинания, исцеляющие и усиливающие товарищей. Кроме того, Радианты вызывают хаос в рядах врагов, заставляя их атаковать своих же или делая их небоеспособными.

-=БАРТУК=- [/u]

Темперион-варвар. (Большая сила атаки)
Варвары используют в бою тяжелое двуручное оружие, с помощью которого могут наносить противнику огромные повреждения, однако скорость их атаки оставляет желать лучшего. Они легко поддаются на провокации, из-за чего нередко попадают в опасные ситуации. Однако благодаря хорошо развитой интуиции им зачастую удается выйти сухими из воды.
Варвары редко используют щиты, предпочитая им тяжелое двуручное оружие. С его помощью они наносят противнику огромный урон. Также они могут использовать умения, усиливающие их атаку и оглушающие противника.

В Варварах выделяются Берсеки и Вожди.

Берсек. (огромная сила атаки)
Берсерками становятся Варвары, до предела развившие свою силу. Никто не может сравниться с ними по мощи атаки. А при использовании усиливающих заклинаний Берсерки становятся практически непобедимыми.
Используя ярость как усилитель атаки, Берсерки наносят огромный урон своим тяжелым двуручным оружием. Однако если им не удается взять свою ярость под контроль, точность их атак сильно уменьшается.

Вождь. (умения, поддерживающие товарищей.)
Путем долгих тренировок Вождь научился контролировать свой гнев, поэтому его не так легко спровоцировать на бой, как Берсерка При этом Вожди умеют ободрять и поддерживать своих товарищей в бою. Однако, как и у всех Бартуков, их скорость атаки оставляет желать лучшего.
Вожди предпочитают использовать двуручное оружие. Сила их атаки заметно ниже, чем у Берсерков, что, однако, восполняется большим количеством вспомогательных умений.

Темперион-шаман (ближний бой и магия огня)
Шаманы - это боевые маги, предпочитающие совмещать ближний бой с магией огня, в которой Бартуки традиционно сильны. Вместо того, чтобы использовать только заклинания, Шаманы усиливают оружие силой своей магии.
Шаманы используют оружие ближнего боя, усиленное специальными огненными заклинаниями.

Среди Шаманов выделяют Заклинателей и Мистиков.

Заклинатель (целительная и защитная магия)
В отличие от других Бартуков, Заклинателей больше интересует целебная и защитная магия. Соединяя примитивную черную магию и различные элементы, они научились создавать свои собственные заклинания. Из-за этого остальные Бартуки зачастую называют их отступниками.
Как и все Бартуки, Заклинатели тяготеют к огненной магии. Однако они также могут использовать черную магию для исцеления и заклинания защиты от электрической магии.

Мистик (боевая магия огня)
Мистики постигли черную магию, которой владели их предки. Теперь с помощью своих огненных заклинаний они могут наносить урон нескольким противникам одновременно.
В бою Мистики используют огненную магию, направленную на большие дистанции. Однако для их заклинаний им зачастую нужен тотем.

-=КРУКСЕНА=-

Тепмерион-разбойник (высокая скорость атаки и скрытность)
Разбойниками становятся те, кто идет против существующего общества. Страдания других их не волнуют. Они с легкостью предадут и нанесут удар в спину. А их вызывающее поведение зачастую вызывает порицание других людей.
В бою Разбойники предпочитают использовать кастеты и парные клинки. Этот класс отличает очень высокая скорость атаки. К тому же они отлично умеют скрываться от врагов.

В Разбойника выделяют Сталкеров и Ассасинов.

Сталкер. (Сильная атака и заклинания, медленно убивающие противника. _
Жажда власти привела некоторых Разбойников к изучению древних заклинаний, позволяющих сбивать с толку противника и даже контролировать его разум с помощью смертельно опасного яда. Так появились Сталкеры. Они легко могут нарушить концентрацию противника, что очень помогает им в битвах с сильными магами.
Представители этой профессии могут использовать как оружие ближнего боя, так и дистанционное оружие. Используемые Сталкерами заклинания никогда не убивают жертву сразу.

Ассасин (Быстрая атака и смертельный яд.)
Ассасины беспощадны, никто не скроется от них. Для убийств они используют самое разнообразное оружие, зачастую отравленное сильнодействующим смертельным ядом.
В бою Ассасины предпочитают сначала атаковать противника на расстоянии, используя луки и арбалеты, а затем, приблизившись, нанести быстрый смертоносный удар парными клинками. Они отлично умеют скрываться от врагов, и их непросто обнаружить.

Темперион-колдун. (Черная магия проклятий. )
Колдуны специализируются на черной магии, усиливающей человеческие слабости. Они отлично умеют проклинать и ослаблять других, однако сами физически слабы.
В бою Колдуны используют проклятия, уменьшающие количество HP противника, а затем наносят сильный завершающий удар.

В Колдунах выделяют Чернокнижников и Некромантов.

Чернокнижники (специализируются на иллюзиях)
Чернокнижники с легкостью контролируют как тело, так и душу другого человека. Они умеют создавать иллюзии, вводящие противников в заблуждение и таким образом делающие их легкой добычей Чернокнижника Также они поглощают жизнь других, чтобы восстановить свою.
Чернокнижник обладает рядом особых умений, которые использует для атаки и нарушения планов противника..
Он прекрасно владеет вредоносной магией и точечными атаками. Чернокнижники способны накладывать массовые заклинания, снижающие способности врага и приводящие его в замешательство.

Некроманты (вызов существ, проклинающиеся заклятия)
Некромант прекрасно умеет обращаться с созданиями из мира мертвых.
Он может вызывать умерших и существ из потустороннего мира и направлять их в атаку. Отлично владеет заклинаниями проклятия.
Некромант умеет вызывать монстров и использует усиливающую их магию.
Управляет вызванными монстрами, отправляя их в бой впереди себя, а сам накладывает на врага ослабляющие его заклинания.

  -=КСЕНОА=-

Тепмерион-стрелок (Стрелки мастерски владеют дальнобойным оружием, умеют подчинять животных и использовать ловушки.)
Профессия Стрелка требует большой сосредоточенности.
Из-за физической слабости Стрелки специализируются на дистанционных атаках. Они стараются первыми наносить удары или атакуют в движении.
Используют дистанционное оружие и соответствующие навыки. Стремятся быстро одержать победу, так как недостаток силы не позволяет им сражаться долго. Наносят противнику большой урон при помощи мощных ударов.

Среди стрелков выделяют Мстителей и Рейнджеров.

Мститель (Мстители довели свое мастерство до немыслимых пределов. Скрыться от их выстрелов невозможно. )
Благодаря упорным тренировкам Мстители обрели силу, а свойственный расе интеллект помогает им находить слабые места врага.
Представители этого класса используют дистанционное оружие. Предпочитают атаковать первыми и стараются сбить противника с толку. Готовы пожертвовать жизнью ради того, чтобы отомстить.
Мстители обладают большей физической силой, поэтому могут сражаться не только на расстоянии, но и в ближнем бою.
Умеют расставлять всевозможные опасные ловушки и даже могут контролировать монстров.

Рейнджер (Ренджеры мастерски умеют ставить ловушки, а также подчинять своей воле более сильных животных.)
Рейнджеры - это защитники отряда.
Никогда не вступают в бой первыми, но если начинают сражаться, уже ничто не может сломить их стремление к победе.
Высокий интеллект позволил им овладеть навыками, использующими силу ионов. Защита отряда для них - дело чести, и ради безопасности товарищей они готовы даже пожертвовать своей жизнью.
Сражаются на расстоянии, используя ионные пули.
Также умеют обнаруживать ловушки.

Темперион-чародей (Чародеи сильны и в ближнем бою, и в магии. Их чары способны как убивать, так и лечить.)
Воины, владеющие боевой магией.
Используют мощную магию и силу природы. Необычайно хорошо владеют стихийной магией.
Чародеи обладают способностью наносить урон как магией, так и оружием.
Предпочитают удары магией с близкого расстояния, либо атакуют с дистанции с помощью метательного оружия.
Поражают противника мощным зарядом, совмещающим в себе силу магии и оружия.

В Чародеях выделяют Метаморфов и Элементалистов

Метаморф (Метаморфы на поле боя способны превращаться в ужасающих своей силой и свирепостью существ. )
Метаморфы обладают необыкновенной возможностью изменять свое тело.
Они могут приспособить свое тело и дух к любой ситуации, что позволяет им выживать в передрягах и спасать товарищей.
В зависимости от обстоятельств Метаморфы изменяют свое тело и выбирают соответствующий стиль боя.
Они могут и защитить свой отряд, и первыми пойти в атаку, и быстро покинуть поле боя в случае необходимости.

Элементалист (Элементалисты используют сильные атакующие заклинания стихий и могут увидеть незримое.)
Изучили все существующие в мире материалы.
Источники их силы - высокий интеллект и магия природы, которые делают их опасными соперниками. Они обладают знаниями, позволяющими изменять свойства материалов, увеличивая силу атаки товарищей. Кроме того, могут с помощью магии изменять погоду.
Могут использовать любую стихийную магию. Наносят магические удары с большого расстояния.

-=ПОЛУКРОВКИ=- (без роду и племени)
В мире Этергии также появляются и Полукровки, люди, не относящиеся ни к одной расе. Таких встречаются единицы. Полукровки вбирают в себя силы и способности обеих рас. В мире их не то чтобы ненавидят, а недолюбливают уж точно. По крайней мере детям-полукровкам приходится очень тяжко. Для них не существует отдельных «Учебных заведений». Единственная надежда-родители. Или добрые мастера, те, кто безвозмездно бурутся за обучение «изгоев»